Прием заказов осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 по телефонам:
8 (029) 700-12-12
8 (017) 300-77-17
8 (029) 144-14-27
При заказе на сайте можно оплатить товар как наличными курьеру при получении, так и онлайн с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт или системы ЕРИП.
Оплата банковской картой
Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1).
Порядок осуществления заказа с оплатой банковской картой:
- Положите желаемый товар в Корзину.
- Перейдите в Корзину, проверьте количество товара и его стоимость.
- На странице "Оформление заказа" введите свои контактные данные, e-mail, адрес доставки. Выберите "Оплата банковской картой", укажите желаемый способ доставки.
- При обработке заказа осуществляется расчет стоимости доставки товара. На указанный в заказе e-mail адрес отправляется интернет-ссылка на оплату товара банковской картой.
- При переходе по ссылке открывается специальная защищенная платежная страница процессинговой системы bePaid, где указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты требуется ввести данные своей платежной карты и подтвердить платеж.
- После проведения платежа на электронный адрес клиента придет подтверждение оплаты, которое необходимо сохранить.
Оплата через систему ЕРИП
Оплатить товары интернет-магазина можно посредством системы "Расчет" (ЕРИП) с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
Порядок осуществления заказа при оплате в ЕРИП:
- Положите желаемый товар в Корзину.
- Перейдите в Корзину, проверьте количество товара и его стоимость.
- На странице "Оформление заказа" введите свои контактные данные, e-mail, адрес доставки. Выберите "Оплата через ЕРИП", укажите желаемый способ доставки.
- При обработке заказа осуществляется расчет стоимости доставки товара на указанный плательщиком адрес и формируется окончательная сумма оплаты. На указанный e-mail адрес отправляется номер заказа.
- При оплате с помощью интернет-банкинга в инфокиоске необходимо выбрать пункт "Система "Расчет" (ЕРИП) - Интернет-магазины/сервисы - A - Agropark.by
- Ввести полученный номер заказа и совершить платеж.
Безопасность интернет-платежей
Реквизиты банковской карты не сохраняются на сайте компании. В случае оплаты банковской картой плательщик переадресовывается на страницу авторизации процессинговой системы bePaid, доступ к которой осуществляется посредством протокола, обеспечивающего безопасность передачи данных в Интернете (SSL). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Также в целях обеспечения дополнительной безопасности может быть запрошена копия паспорта плательщика.
Оплата наличными денежными средствами при доставке товара
При получении товара клиент получает квитанцию установленного образца с указанием в ней даты продажи, УНП, Ф.И.О. и адреса продавца, наименования, количества и стоимости товара, должности, фамилии и подписи специалиста, производившего прием наличных денег.
Возврат денежных средств
Для возврата денежных средств необходимо отправить запрос на адрес order@agropark.by с обязательным указанием номера заказа и контактных данных плательщика или обратиться с заявлением по следующим адресам:
г. Минск, Долгиновский тракт 185. Тел. +375 (17) 300-77-17
Заказ, оплаченный с помощью карты, может быть аннулирован до осуществления доставки. В случае отказа от товара зачисление денежных средств на карту, с которой производилась оплата, осуществляется в период от 3 до 30 календарных дней.
Обмен и возврат товара
Приобретенный качественный товар, который имеет гарантийный срок и сопровождается гарантийным талоном, не подлежит возврату и обмену согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778).
Возврату или обмену подлежит только некачественный товар, на который получен акт (заключение) авторизированного сервисного центра, подтверждающий невозможность устранения недостатков в срок 14 дней, либо неремонтопригодность товара.
В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года "О защите прав потребителей" товар, который не имеет гарантийных сроков или не сопровождается гарантийным талоном, может быть обменен или возвращен Покупателем в течении 14 дней с момента передачи. Требование о возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению незамедлительно. В противном случае максимальный срок удовлетворения требования не может превышать семи дней.
Покупатель может обменять товар на аналогичный другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
На технически сложные изделия, имеющие гарантийный срок эксплуатации, выдается заводской паспорт изделия и заполненный гарантийный талон с адресом сервисного центра и отметкой продавца о дате продажи.
Приятных покупок!